выкуп авто - дорого, срочно, с выездом - онлайн оценка по фото
| Москва и область | Калуга | Тула | Ярославль | Владимир | Тамбов | Воронеж | Липецк | Рязань | Пенза | Саранск |

заявки на выкуп авто (с контактами и фото): avtokupim@ya.ru

Надежность подержанных автомобилей: мифы и реальность

Немецкая надежность, японская безупречность — автопроизводители с удовольствием поддерживают такие мифы обывателей в течение десятилетий. В доказательство приводятся независимые исследования журналистов, доказывающие заслуженность подобных заявлений. Однако другие рейтинги и исследования профессионалов могут полностью опровергнуть аксиомы автопроизводителей.
Самое распространенное заблуждение — раньше машины были надежнее. Эпоха потребительства, в которой мы живём, заставляет нас проще относиться к вещам. Туристические ботинки, которые не выдерживают прогулки по городу, или Айфоны, с которых слезает краска на второй день использования, не говоря уже о более простых и повседневных ненадежных вещах, просроченных продуктах питания и т.д. Производители заставляют нас все больше и больше покупать, потреблять, не задумываясь об улучшении качества продуктов. Вот разве раньше такое бывало? Обувь, одежда, мебель, всё служило по несколько лет, тем более автомобили, которые передавались из поколения в поколение. Сегодняшние автопроизводители не задумываются над тем, какой ремонт потребуется автомобилю спустя несколько лет. Это обусловлено тем, что машины стало проще менять. Так миф или реальность то, что раньше создавались автомобили надежнее современных? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Есть мнение, что современные комплектующие, действительно могут быть низкого качества, т.к. они закупаются в странах третьего мира. Это на самом деле так, индустрия комплектующих частей поменялась. Например, китайская компания по производству автомобильных стекол занимает второе место по поставкам к различным маркам автомобилей, в том числе и Volkswagen калужской сборки. Такие примеры действительно заставляют задумываться о качестве современного автомобиля в целом. Однако статистика может опровергнуть подозрения. Исследования европейского рынка показывают, что процент неисправностей остался прежним между автомобилями 4-5- летними и 15-летними. Эти данные относятся к европейским автовладельцам, которые тщательно следят за своими автомобилями. Да и условия эксплуатации у них несколько мягче, чем у российских автомобилей. Американская статистика показывает, что с 2003 года на 2013 количество замечаний по неисправностям в автомобилях уменьшилось в два раза. Если брать во внимание какую-то определенную марку автомобиля, то тут миф может быть и подтвержден. Надежность Renault и Citroen за последнее десятилетие значительно снизилась. Подобные примеры являются единичными и выступают скорее как исключение, а не правило. Это не дает основания переносить факт снижения качества на другие автомобили.
Если говорить о надежности брендов, то тут нас ждут самые большие разочарования. Десятка худших машин по мнению британской организации Warranty Direct включила в себя легендарные бренды.

  1. Audi RS 6 (2002-2011 годов выпуска)
  2. BMW M5 (2004-2011)
  3. Mercedes-Benz SL (2002-2012)
  4. Mercedes-Benz Viano (1996-2004)
  5. Mercedes-Benz CL (2000-2007)
  6. Audi A6 allroad (2000-2005)
  7. Bentley Continental GT (2003-2012)
  8. Porsche 911 (кузов 996) (2001-2006)
  9.  Range Rover (2002-2012)
  10. Citroen XM (1994-2000)

В ходе оценки надежности, компания учитывала стоимость ремонта и общее количество поломок. Конечно стоимость ремонта как критерий оценки надежности это спорный вопрос. Однако для простого «пользователя» — это немаловажный факт.
На мировой премьере автомобиля, журналистов впечатляют эффектным преподнесением новых моделей. Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Range Rover, Cadillac — все бренды стараются подать свои продукты в лучшем свете. Показываю новшества в разрезе, позволяют задавать вопросы инженерам, делают яркое рекламное сопровождение. У покупателя должно сложиться впечатление, что заплатит он не только за бренд. Дорогие материалы, техническое совершенство, передовые разработки — на это делается упор. А вот о том, что передовая электроника более капризна в пользовании и дорога в ремонте — умолчит большинство производителей. Новые конструктивные решения не всегда бывают надежны. Передовые разработки, даже если и присутствуют в модели на самом деле, должны пройти ряд доработок, чтобы в процессе использования добиться совершенства.
Журналистские испытания не могут дать полной картины надежности. Именно их видит простой обыватель. Реальные данные статистики, которые собирают официальные сервисы автопроизводителей, не публикуются и не придаются огласке. Об истинной надежности современного автопроизводства мы знаем мало.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru соглашение на обработку персональных данных