выкуп авто - дорого, срочно, с выездом - онлайн оценка по фото
| Москва и область | Калуга | Тула | Ярославль | Владимир | Тамбов | Воронеж | Липецк | Рязань | Пенза | Саранск |

заявки на выкуп авто (с контактами и фото): avtokupim@ya.ru

Ошибки техники или ГИБДД

Система видеофиксации в России начала развиваться сравнительно недавно, с 2007 года. Сначала этот проект носил пилотный характер, ошибки были официально возможны и особых скандалов вокруг них не разгоралось. На настоящий момент практика видеофиксации нарушений стала близка российским автомобилистам, но не менее проблемна.
Одной из первых проблем оказалась ошибочная фиксация нарушений ПДД. Множество жалоб было на фиксацию превышения скорости. Такие регионы как Краснодар и Тамбов, обвинялись в наполнении бюджета области за счет водителей. Системы защиты от недобросовестных сотрудников ГИБДД к сожалению не существует. Информация с комплексов видеорегистрации чаще всего хранится на флэшке и вполне может быть подвергнута постороннему вмешательству. Любой, имеющий доступ к информации человек, может удалять или добавлять данные, тем самым фальсифицируя данные о нарушении ПДД. Эта проблема связана с техническим оснащением, которым регионы занимаются самостоятельно и могут выбрать производителей на свое усмотрение. Некоторые производители предлагают фискальную память, которая действительно исключает любые изменения результатов. Но такие аппараты выберет далеко не каждый. Система, призванная облегчить участь водителей и снизить аварийность, превратилась в инструмент бизнеса и обогащения.
Госавтоинспекция разъяснила практику применения дорожных камер в письме к президенту Коллегии правовой защиты автовладельцев. Не допустимо выписать штраф водителю с помощью видеокамер за не пристегнутый ремень, езду без ближнего света фар за городом, разговор по мобильному телефону во время движения и некоторые другие нарушения. Аппараты видео и фотофиксации выявляют нарушения в автоматическом режиме. Они могут реагировать на превышение скоростного режима, движение по выделенной полосе, движение на красный светофор, считывать номерные знаки и сопоставлять с базой, нарушение правил обгона и т.д. в зависимости от модели системы. Некоторые регионы отличились самовольным выписыванием штрафов, выбирая вручную информацию с камер видеофиксации и рассылая «письма счастья» водителям. Такое поведение пресекли соответствующим предписанием в регионы, с пояснением незаконности проводимых действий.
Благая идея сокращения ДТП на дорогах страны превратилась в дополнительный источник доходов, выгодный бизнес. На сегодняшний день, около 60% нарушений ДТП фиксируется системами видеофиксации. Причем есть отличие от просто камер видеонаблюдения и систем автоматической фиксации нарушений ПДД. И о тех и о других должны предупреждать специальные знаки. В Европе такие знаки располагаются за 300-500 м до камер. Наши дороги не предусматривали до недавнего времени таких предупреждений. Существуют различные мобильные приложения, сообщающие о расположении камер, карты, которые обновляются и пополняются данными от водителей. Зная расположение камер, можно уменьшить свои расходы, но спасет ли это ситуацию на дороге — большой вопрос. Стоит задуматься о смысле фото и видео регистрации и направить эту энергию в положительное русло. Не обогащаться за счет водителей, а помогать и следить за ситуацией на дорогах.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru соглашение на обработку персональных данных